STRONG CORE DENSE MATERIAL. REPLENISHED NATURAL RESOURCE

The strength of the tree is unrivaled. That’s why we use proven natural materials and combine them with new, revolutionary technologies, creating even more solid and reliable windows that will suit you exactly.

ПРОЧНАЯ СЕРДЦЕВИНА

The new l-tec Core technology is glued together thin layers of wood of those species, of which high-strength roofing beams and supports are made. Exactly of this material these wood-aluminum HF windows are made. Such tree has increased resistance to moisture, more durable and dense. In addition, this material is ecological, replenishable and can be used for large heavy constructions. At the same time, narrow bars and low profile frame make the window structure airy.

Double-glazed windows

1. Chambers quantity

Single-chamber glass unit

Single-chamber glass unit consists of two glasses, connected with hermetic materials. Between the glass and profile is a substance that prevents condensation and absorbs water.
Air inside the insulating glass keeps heat, and its low pressure prevents exchange of thermal energy with external environment, providing high properties of heat and sound insulation. Thickness of the glasses is usually 4-6 mm, and asymmetrical distance between them provides high noise insulation.

двухкам_eng
Double-chamber glass unit

Double-chamber glass unit is frame that consists of three glasses with two air layers between them. This unit mechanism allows to reduce more heat exchange between outdoor and indoor area, and also provides higher level of sound insulation.
Double-glazed windows with two air interlayers are usually wider and heavier than single-glazed. This should be taken into account when one selects and installs it. Usually there are glasses with thickness of 4-6 mm in the construction of such glass unit . Different distance between glasses provides additional protection against noise.
Double-chamber glass units are more suitable for installing windows in moderate and cold climate zones, as well as in the zone with wide range of Rose of Wind. Because of its weight, double-glazed window with two chambers must be installed at a greater installation depth of the window hole. This provides increased insulating properties of double-glazed windows and protection from cold and drafts. Two additional layers of sealing (butyl tape and sealant) in the double-glazed window protect against penetration of moisture inside the room through windows.

трехкам_eng

2. Sound insulation

Life in a big city is always ambient street noise.
Double-glazed window of a high quality will help you to forget that you live in the center of the metropolis.

The noise level is reduced by 44 dB

Звукоизоляция

3. Insulating properties

Thermal insulation is the energy efficiency of your home. With the help of our windows, you can reduce heat loss in the premises by 76%.

ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ СТЕКЛОПАКЕТЫ
ENERGY-SAVING CHAMBERS – FEATURES

The surface of energy-saving i-glass has vacuum spraying of thinmetal layer -titanium oxide or silver, 0.08-0.12 microns thick. Metallized layer has excellent heat-reflecting properties. It is almost invisible, but it provides high heat-reflecting characteristics.

High reliability of energy-saving double-glazed windows
Buying and installing in your home profiles offered by the manufacturers, you get full confidence in the durability of their maimtenance. For profiles production are used only the most advanced and environmentally friendly materials . This makes the window resistant to various external factors, temperature changes and weather conditions. Optimal combination of the quality and the cost.

Chambers filling with argon

Nowdays there are several methods of filling window chambers. A standard and relatively cheap method is filling with dry (dehumidified) air, and improved and, as a result, expensive method is chambers filling with some kinds of inert gases.

Заполнение стеклопакетов аргоном

Usualy, nowadays is widespread filling with argon, xenon, krypton and their combinations . Each of these gases differs with features, as a result, chambers facilities depend on its filling . For example, thermal conductivity of xenon and krypton is greater than that of argon, however these gases are expensive.

In many ways, the use of argon as filling is considered to be the most efficient, and therefore, both demanded and widespread. Its cost is quite available, and gas properties make it possible to use it as filler for double-glazed windows.

Advantages

Double-glazed windows filled with argon have significantly better maintenance capacities comparing with double-glazed units with dry air. These constructions are distinguished by the insulation efficiency, they represent excellent protection of premises from UV rays, they are characterized by good optical qualities.
High thermal insulating properties of double-glazed windows with argon are explained by physical property of this gas – its thermal conductivity is much less than the air environment. The opportunity to save heat in rooms when installing insulating glass with argon is increased by 60%, compared with traditional double-glazed windows with dry air.
Due to high level of thermal insulation properties of window constructions with double-glazed glass units of this type, it is possible not only to keep the optimal temperature in premises in winter, but also to maintain it while heat. And this means that installation of double-glazed windows with argon is great saving throughout the year – in winter on additional heating, and in summer – on air conditioning systems.
Degree of thermal insulation of a single-chamber insulating glass unit filled with argon corresponds to the same index of a 2-chamber double-glazed unit with air. This is another advantage of this type of filling – installation of double-glazed unit with argon significantly reduces the load on hinges and other fittings, due to less weight. In addition, windows with such double-glazed glass units have longer service life, rarely require repair or replacement.

The efficiency of windows with double-glazed glass units filled with argon can be strengthened by equipping them with energy-saving glasses. The thinnest double-glazed window of similar design has excellent qualities for energy saving.

Very important quality of insulating glass with argon is its good sound insulation, as one of the properties of argon is density, and the speed with which sound waves propagate in it is much less than in air (by 20-25%).
Also argon in the double-glazed window has another useful property – the ability to reflect the most of UV rays. This ability is very useful while hot summer time, with direct hits of sunlight. Double-glazed windows with argon are excellent protection of furniture, carpets, wallpaper from fading.
Good optical properties of argon practically do not distort panoramic views from the window, which is the advantage of double-glazed windows with argon, in comparison with double-glazed windows with air (in which the effect of the lens is possible with temperature fluctuations).

Key Features

The opinion that in insulated glass filled with argon may appear increased pressure, which can lead to complete destruction of the window structure, is mistaken. As well as filling construction, with dry air, in insulated glass units with argon, neither low nor high pressure occurs. It means that double-glazed windows don’t deform.

Основные особенности аргон

Many consumers worry that argon is hazardrous to human health, and in case of depressurization of a double-glazed unit, it can penetrate into the room. However, all the chemical properties of argon, as well as the reliability of the glass unit itself, refute this.

Argon is explosion-proof, ignition failed, not radioactive, and inert towards other chemicals (doesn’t react with them, and therefore doesn’t make other harmful compounds). This gas isn’t toxic, environmentally friendly for human health, and environment.

Leakage of argon from double-glazed unit can be no more than 2% of the total volume of filling during the year, what is ensured by high level of 2-level sealing. The accident-free usage period of chambers with argon is more than 50 years, which is confirmed by the manufacturer’s warranty.
To determine before window installation, whether the glass unit is filled with argon, is used special thermal imager. Therefore, it is necessary to purchase window constructions in specialized companies, that protects one from fake.

Window tinting

Window tinting it isn’t just a fashion, it’s practical solution. Specular, brown or color toning makes exterior of the building and interior of the room attractive and stylish, as well as creates additional visual effects when sunlight passes through (color glare, highlight of base lighting in attractive golden, silver, bluish and other tones).

Тонирование окон

Specular tinting is often used when offices and houses glazing, allowing to hide everything that is behind the glass, make interior spaces invisible for prying eyes. Specular tinted glass use makes possible not to use curtains or blinds, even on the first floors of a residential building. You can feel confident and comfortable, knowing that no one is watching you and your close people from the street or from the window of neighbour house. By the way, toning can be used not only for windows, but also for internal doors and partitions.

PANE WINDOWS LAMINATION

Windows and doors made of metal-plastic profiles can be not only traditionally white, but also colored, for this while production is used lamination technology. The color palette of the lamination film presents both bright and daring solutions, as well as shades imitating the texture of valuable tree species. Windows made of laminated profile will decorate any interior.

Ламинирование окна
Цвета ламинации окон

Windows

PVC and PVC windows / Aluminum
Thermal insulation (W / m2K) Uw=0,67
Sound insulation (dB) to 43
Safety RC2
Thermal insulation (W / m2K) Uw=0,74
Sound insulation (dB) до 45
Safety RC1, RC2
Wood Aluminum Windows
Thermal insulation (W / m2K) Uw=0,67
Sound insulation (dB)) до 46
Safety RC2
Windows “Alumo-wood”

Joining of the best technologies and materials, combination of reliable and durable aluminum with spectacular wood species, are new aluminum-wood windows from YamasBud. The outer part and frame of the window consists of thermally insulated aluminum, an improved version of one of the most highly isolated and technological systems.

Doors

According to the doors purpose, they are passage and boundary at the same time. Can be opened or closed. There is no third option – it’s easy and in this simple situation there is beauty.

Rich offer of YamasBud doors allows to choose the product that matches tastes and needs of the customer. We constantly follow trends in the market to ensure that our offer remains relevant and attractive. We take care that colors of the products meet the client’s needs. We also pay attention to the details, so Yamas is a brand that combines functional solutions and high quality.

Interior doors in synthetic coating

16. Міжкімнатні двері зі склом (в двох кольорах)

We have wide range of models and door coverings for house, apartments, lofts and offices. Fans of classic and fans of modern trends will find among our offers suitable product.

Interior doors in natural coating

14. raspashnie
For those, who have good taste, make effective and elegant solutions, we have prepared collection of canvases in natural coating. Here you can find both traditional and modern canvases.

INTERNAL ENTRANCE DOORS

10. svetlie-dveri-v-interere-7
Internal entrance doors Yamas are in sush options: reinforced, fireproof and anti-burglar doors. It’s important to note that entrance doors have the same set of colors as doors for premises. Therefore, it will be easier for you to choose one color range for entrance and interior doors.

EXTERIOR ENTRANCE DOORS

Наружные двери
External doors complement style of the building, and also protect from noise, cold and moisture. Yamas doors have exceptional thermal insulation properties, what in combination with the use of effective anti-burglary solutions guarantees safety and comfort.

Sliding doors

Advantages of sliding doors can’t be overestimated. They are convenient, practical and save useful area of the room, their sound insulation is not inferior to the windows, since they are made of window profiles. Their anti-burglary can be brought to the level of WK2, which is not inferior to the level of anti-vandal entrance door, and the resistance to heat transfer meets the highest energy efficiency requirements of translucent structures.

Развдижная система
LIFT-SLIDING DOOR SYSTEM

Lift-sliding door system is manufactured by us of special metal-plastic, wooden and aluminum profiles, the minimal width of the movable leaf is 0.75 meters, the maximum width of the movable leaf is 3.2 meters.
The total height of the structure reaches 3.3 meters. And the overall width of the structure can reach 18.0 meters.

ПЛОТНЫЙ МАТЕРИАЛ. ВОСПОЛНИМЫЙ ПРИРОДНЫЙ РЕСУРС

Прочность дерева не имеет себе равных. Именно поэтому мы используем проверенные временем природные материалы и комбинируем их с новыми, революционными технологиями, создавая ещe более прочные и надeжные окна, которые подойдут именно Вам.

ПРОЧНАЯ СЕРДЦЕВИНА

Новая технология l-tec Core – это склеенные воедино тонкие слои дерева тех пород, из которых изготавливаются высокопрочные кровельные балки и опоры. Именно из такого материала создаются дерево-алюминиевые окна HF. Такое дерево имеет повышенную устойчивость к влаге, более прочное и плотное. Кроме того, данный материал экологичен, восполним и может использоваться для крупных конструкций большой массы. А узкие планки и низкопрофильная рама делают оконную конструкцию воздушной.

Стеклопакеты

1. Количество камер

Однокамерный стеклопакет

Однокамерный стеклопакет состоит из двух стекол, соединенных с помощью герметических материалов. Между стеклом и профилем находится вещество, препятствующее образованию конденсата и поглощающее воду.
Воздух внутри стеклопакета удерживает тепло, а его низкое давление препятствует обмену тепловой энергией с внешней средой, обеспечивая высокие свойства тепло- и звукоизоляции. Толщина стекол обычно составляет 4-6 мм, а ассиметричное расстояние между ними обеспечивают высокую шумоизоляцию.

Однокамерный стеклопакет
Двухкамерный стеклопакет

Двухкамерный стеклопакет — это конструкция, которая состоит из трех стекол с двумя воздушными прослойками между ними. Такое устройство стеклопакета позволяет еще больше снизить теплообмен между улицей и внутренним помещением, а также обеспечивает более высокие показатели звукоизоляции.
Стеклопакет с двумя воздушными прослойками обычно шире и тяжелее однокамерного, что следует учитывать при выборе и установке. Обычно в конструкции такого стеклопакета расположены стекла толщиной 4-6 мм. Разное расстояние между стеклами обеспечивает дополнительную защиту от шума.
Двухкамерный стеклопакет больше подходит для установки окон в средней и холодной климатической зоне, а также в зоне с широким диапазоном розы ветров. Из-за своего веса стеклопакет с двумя камерами необходимо устанавливать на большей монтажной глубине оконного проема. Это обеспечивает повышенные изоляционные свойства стеклопакета и защиту от холода и сквозняков. Два дополнительных слоя герметизации (бутиловая лента и герметик) в стеклопакете защищают от проникновения влаги внутрь помещения через окна.

Двухкамерный стеклопакет

2. Звукоизоляция

Жизнь в большом городе – это всегда окружающий уличный шум. Качественный стеклопакет позволит вам забыть о том, что вы живете в центре мегаполиса.

Уровень шума снижается на 44 Дб

Звукоизоляция

3. Изоляционные свойства

Теплоизоляция – это энергоэффективность вашего жилища. С нашими окнами вы сможете снизить тепловые потери в помещениях на 76%.

ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ СТЕКЛОПАКЕТЫ
ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ СТЕКЛОПАКЕТЫ – ОСОБЕННОСТИ

Поверхность энергосберегающего i-стекла имеет напыление, нанесённое вакуумным методом, тонкого слоя металла – оксида титана или серебра, толщиной 0,08-0,12 микрон. Металлизированный слой обладает отличными теплоотражающими свойствами. Он практически незаметен, но обеспечивает высокие теплоотражающие характеристики.

Высокая прочность энергосберегающих стеклопакетов
Покупая и устанавливая в своем доме предлагаемые производителями профили, вы получите полную уверенность в долговечности их эксплуатации. Для изготовления профилей используются только самые передовые и экологически чистые материалы. Это делает окно устойчивым к различным внешним факторам, перепадам температур и погодным условиям. Оптимальное сочетание качества и стоимости.

Заполнение стеклопакетов аргоном

На сегодняшний день известны несколько методов заполнения оконных стеклопакетов. Стандартный и относительно дешёвый способ – это заполнение сухим (осушенным) воздухом, а усовершенствованный и, соответственно, дорогой метод, это заполнение стеклопакетов некоторыми видами инертных газов.

Заполнение стеклопакетов аргоном

Чаще всего сегодня распространено заполнение аргоном, ксеноном, криптоном и их комбинациями. Каждый из этих газов отличается по свойствам, соответственно, в зависимости от заполнения, отличаются и возможности стеклопакетов. Например, теплопроводность ксенона и криптона больше, чем аргона, однако эти газы имеют высокую стоимость.

По многим параметрам использование в качестве заполнения аргона считается наиболее эффективным, а поэтому, и востребованным и распространённым. Его стоимость вполне доступна, а свойства этого газа дают возможность использовать его в качестве заполнителя стеклопакетов.

Преимущественные характеристики

Стеклопакеты, заполненные аргоном, имеют существенно лучшие эксплуатационные качества по сравнению со стеклопакетами с сухим воздухом. Эти конструкции отличаются эффективностью изоляции, представляют собой отличную защиту помещений от УФ-лучей, характеризуются хорошими оптическими качествами.

Высокие теплоизолирующие свойства стеклопакетов с аргоном объясняются физическим свойством этого газа – его теплопроводность намного меньше, чем воздушной среды. Возможность сэкономить тепло в комнатах при монтаже стеклопакетов с аргоном увеличена на 60 %, по сравнению с традиционными стеклопакетами с сухим воздухом.

За счёт высокого уровня теплоизоляционных качеств оконных конструкций со стеклопакетами этого типа, можно не только сохранить оптимальную температуру в помещениях в зимнее время, но и поддерживать её в жару. А это означает, что монтаж стеклопакетов с аргоном – это большая экономия в течение всего года – зимой на дополнительном обогреве, а летом – на системах кондиционирования.

Степень теплоизоляции однокамерного стеклопакета, заполненного аргоном, соответствует такому же показателю 2-камерного стеклопакета с воздухом. Из этого следует ещё одно преимущество данного вида заполнения – монтаж стеклопакета с аргоном существенно снижает нагрузку на петли и другие фурнитурные элементы, за счёт уменьшения веса. Кроме того окна с такими стеклопакетами отличаются более длительным сроком службы, редко требуют ремонта или замены.
Эффективность окон со стеклопакетами, заполненными аргоном, можно усилить, оснастив их энергосберегающими стёклами. Самый тонкий стеклопакет подобной конструкции имеет отличные качества по энергосбережению.

Очень важным качеством стеклопакетов с аргоном является его хорошая звукоизоляция, так как одно из свойств аргона – это плотность, и скорость, с которой в нём распространяются волны звука, существенно меньше, чем в воздухе (на20-25 %).

Обладает аргон в стеклопакете и другим полезным свойством – возможностью отражения большей части УФ-лучей. Эта способность очень полезна в жаркое летнее время, при прямых попаданиях солнечных лучей. Стеклопакеты с аргоном – это отличная защита мебели, ковров, обоев от выцветания.

Хорошие оптические свойства аргона практически не искажают панорамные виды из окна, что является достоинством стеклопакетов с аргоном, по сравнению со стеклопакетами с воздухом (в которых возможен эффект линзы при перепадах температур).

Основные особенности

Бытующее мнение, что в стеклопакетах, заполненных аргоном, может возникнуть повышенное давление, что может привести к полному разрушению оконной конструкции, ошибочно. Так же, как и при заполнении конструкции, сухим воздухом, в стеклопакетах с аргоном, не возникает ни низкого, ни высокого давления. Что говорит о том, что деформации стеклопакетам не грозят.

Основные особенности аргон

Многие потребители беспокоятся о том, что аргон опасен для здоровья людей, и в случае разгерметизации стеклопакета он может проникнуть внутрь помещения. Однако все химические свойства аргона, а также надёжность самой конструкции стеклопакета, опровергают это.

Аргон взрывобезопасен, не подвержен горению, не радиоактивен, и инертен по отношению к другим химическим веществам (не вступает с ними в реакции, а, значит, не образует других вредных соединений). Этот газ не ядовит, экологически безопасен для здоровья людей, и окружающей среды.

Утечка аргона из стеклопакета может быть не более 2 % всего объёма заполнения в течение года, что обеспечено высоким уровнем 2-уровневой герметизации. Безаварийный срок эксплуатации пакетов с аргоном составляет свыше 50 лет, что подтверждает гарантия изготовителя.

Чтобы определить до установки окна, действительно ли стеклопакет заполнен аргоном, используют специальный тепловизор. Поэтому приобретать оконные конструкции необходимо в специализированных компаниях, что является защитой от подделок.

Тонирование окон

Тонировка окон – это не простая дань моде, это практичное решение. Зеркальная, коричневая или цветная тонировка придаёт экстерьеру здания и интерьеру помещения привлекательность и стильность, а также создаёт дополнительные визуальные эффекты при прохождении солнечных лучей (цветные блики, подсветка основного освещения в привлекательные золотистые, серебряные, синеватые и другие тона).

Тонирование окон

Зеркальная тонировка часто применяется при остеклении офисов и жилых домов, позволяя скрыть все, что находится за стеклом, сделать невидимым для посторонних глаз внутренние помещения. Использование зеркальных тонированных стекол даёт возможность не использовать шторы или жалюзи даже на первых этажах жилого дома. Вы сможете чувствовать себя уверенно и комфортно, зная, что за вами и вашими близкими никто не наблюдает с улицы или из окна соседнего дома. Кстати, тонировку можно применять не только для окон, но и внутренних дверей и перегородок.

ЛАМИНАЦИЯ МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫХ ОКОН

Окна и двери из металлопластикового профиля могут быть не только традиционно белыми, но и цветными, для этого при производстве используется технология ламинирования. В цветовой палитре ламинационной пленки представлены как яркие и смелые решения, так и оттенки, имитирующие фактуру ценных пород деревьев. Окна из ламинированного профиля преобразят любой интерьер.

Ламинирование окна
Цвета ламинации окон

Окна

Окна из ПВХ и ПВХ/Алюминия
Теплоизоляция (Вт/м2К) Uw=0,67
Звукоизоляция (дБ) до 43
Безопасность RC2
Теплоизоляция (Вт/м2К) Uw=0,74
Звукоизоляция (дБ) до 45
Безопасность RC1, RC2
Окна из Деревоалюминия
Теплоизоляция (Вт/м2К) Uw=0,67
Звукоизоляция (дБ) до 46
Безопасность RC2
Окна “Алюмо-дерево”

Сочетание лучших технологий и материалов, комбинация надёжного и прочного алюминия с эффектными породами древесины, это  новые алюмо-деревянные окна от компании YamasBud. Внешняя часть и каркас окна состоит из термоизолированного алюмимния, усовершенствованный вариант одной из наиболее высоко изолированных и технологичных систем.

Двери

Двери, согласно своему предназначению, являются проходом и границей одновременно. Могут быть открыты или закрыты. Третьего выхода нет – это просто и в этой несложной ситуации и есть красота.

Багатое предложение дверей YamasBud позволяет выбрать продукт, соответствующий вкусам и нуждам клиента. Мы постоянно следим за трендами на рынке для того, чтобы наше предложение далее оставалось актуальным и привлекательным. Мы заботимся о том, чтобы цветовая гамма продуктов отвечала запросам клиента. Мы также обращаем внимание на детали, благодаря чему Yamas является маркой, которая объединяет функциональные решения и высокое качество.

МЕЖКОМНАТНЫЕ ДВЕРИ в синтетическом покрытии

16. Міжкімнатні двері зі склом (в двох кольорах)

У нас имеется широкий ассортимент моделей и покрытий дверей для дома, апартаментов, лофтов и офисных помещений. Любители классики и поклонники современных тенденций найдут для себя в нашем предложении соответствующий продукт.

МЕЖКОМНАТНЫЕ ДВЕРИ в натуральном покрытии

14. raspashnie
Для сторонников хорошего вкуса, эффектных и элегантных решений мы подготовили коллекцию полотен в натуральном покрытии. Здесь можно найти как традиционные полотна,
так и современные.

ВНУТРЕННИЕ ВХОДНЫЕ ДВЕРИ

10. svetlie-dveri-v-interere-7
Внутренние входные двери Yamas присутствуют в вариантах: усиленные, притивопожарные и противовзломные двери. Важно отметить, что входные двери имеют тот же набор цветов, что и двери для помещений. Поэтому Вам проще будет подобрать одну цветовую гамму для входных и межкомнатных дверей.

НАРУЖНЫЕ ВХОДНЫЕ ДВЕРИ

Наружные двери
Наружные двери дополняют стиль здания, а также защищают от шума, холода и влаги. Двери Yamas имеют исключительные термоизоляционные свойства, что в сочетании с применением эффективных противовзломных решений гарантирует безопасность и комфорт.

Раздвижные двери

Достоинства раздвижных дверей не возможно переоценить. Они удобны, практичны и экономят полезную площадь помещения, их звукоизоляция не уступает окнам, так как изготовлены они из оконных профилей. Их противовзломность может быть доведена до уровня WK2, что не уступает уровню антивандальных входных дверей, а сопротивление теплопередачи соответствует самым высоким требованиям энергоэффективности светопрозрачных конструкций.

Развдижная система
ПОДЪЕМНО-СДВИЖНАЯ ДВЕРНАЯ СИСТЕМА

Подъемно-сдвижная дверная система изготавливается нами из специальных металлопластиковых, деревянных и алюминиевых профилей, минимальная ширина подвижной створки 0,75 метра, максимальная ширина подвижной створки 3,2 метра.
Полная высота конструкции достигает 3,3 метра. а полная ширина конструкции может достичь 18,0 метров.